+7 (495) 741-6085 | +7 (800) 200-6085 | ptgk@ptgk.ru
 ptgk(!%#^:{}.,|\/)ptgk.ruContact Us

Policy

POSITION

"Personal Data Policy"

 

  1. General Provisions

1.1. This Regulation has been developed in accordance with the Federal Law "On Personal Data" and other regulatory acts of the Russian Federation.

1.2. This Regulation establishes the procedure for processing personal data of personal data subjects in the interaction of the latter with PT PT GROUP Limited Liability Company (TIN 7721772937, BIN 1127747070505, 109428, Moscow, Ryazansky Avenue, 8A, p. 45, floor 5, pom VII, room No. 17, hereinafter referred to as the “Operator”).

1.3. The purpose of the Regulation is to ensure the protection of the rights and freedoms of a person and citizen in the processing of his personal data.

1.4. Principles of personal data processing:

- the processing of personal data is carried out in a lawful and fair manner;

- the processing of personal data is limited to the achievement of specific, predetermined and legitimate goals. It is not allowed to process personal data incompatible with the purposes of collecting personal data;

- it is not allowed to merge databases containing personal data that are processed for purposes that are incompatible with each other;

- only personal data are processed that meets the purposes of their processing;

- the content and volume of processed personal data must comply with the stated processing objectives. The processed personal data should not be redundant in relation to the stated purposes of their processing;

- in the processing of personal data, the accuracy of personal data must be ensured, its sufficiency and, if necessary, its relevance in relation to the purposes of processing personal data. The operator must take the necessary measures or ensure that they are taken to remove or clarify incomplete or inaccurate data;

- the storage of personal data should be carried out in a form that allows determining the subject of personal data no longer than the purpose of processing personal data requires, unless the period for storing personal data is established by federal law, contract, to which party the beneficiary or guarantor is personal data subject . The personal data to be processed shall be destroyed or depersonalized upon the achievement of the processing objectives or in case of the loss of the need to achieve these objectives, unless otherwise provided by federal law.

 

  1. Basic concepts

2.1. The Regulations use the following basic concepts:

- personal data - any information relating to a directly or indirectly determined or determined individual (subject of personal data);

- an operator is a legal entity who, independently or jointly with other persons, organizes and (or) performs the processing of personal data, as well as determining the purposes of processing personal data, the composition of personal data to be processed, actions (operations) performed with personal data;

- personal data processing - any action (operation) or a set of actions (operations) performed with the use of automation tools or without the use of such tools with personal data, including the collection, recording, systematization, accumulation, storage, refinement (update, change), retrieval , use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data;

- automated processing of personal data - processing of personal data using computer technology;

- distribution of personal data - actions aimed at disclosing personal data to an indefinite circle of persons;

- provision of personal data - actions aimed at disclosing personal data to a specific person or a certain circle of persons;

- blocking of personal data - temporary termination of the processing of personal data (unless it is necessary to process personal data);

- the destruction of personal data - actions, as a result of which it becomes impossible to restore the content of personal data in the information system of personal data and (or) as a result of which the material carriers of personal data are destroyed;

- de-identification of personal data - actions, as a result of which it becomes impossible without the use of additional information to determine the identity of personal data to a specific subject of personal data;

 

  1. Purposes of personal data processing

3.1. The processing of personal data is carried out by the Operator in order to conclude and execute contracts with personal data subjects.

 

  1. Volume of personal data processed

4.1. The personal data processed by the Operator is divided into 2 types:

  1. A) technical;
  2. B) initiated.

4.2. Technical personal data refers to personal data transmitted automatically by the electronic equipment of the subject of personal data. The composition of the transmitted technical personal data depends on the settings of the electronic equipment of the personal data subject and may include ip-address, GPS data, cookies, type and model of electronic equipment, software version, history of page views and other data.

4.3. Under the initiated personal data refers to personal data transmitted by the subject of personal data by performing actions aimed directly at such a transfer. The composition of the transmitted initiated personal data depends on the will of the subject and may include the full name, contact information, the company in whose interests the subject acts and other data.

 

  1. Ways of obtaining personal data and expressing consent of the subject of personal data

5.1. The Operator receives technical personal data when the subject visits personal data of the Operator's sites on the Internet.

5.2. The initiated personal data may be transferred by the subject of personal data to the Operator in any possible legal way, including but not limited to: via the Internet network, by telephone, orally or in writing.

5.3. By providing the Operator with their personal data (committed actions), the subject of personal data gives its consent to the processing of his personal data by the Operator for the purposes specified in clause 3.1. of this Regulation.

 

  1. Period of storage of personal data

6.1. Personal data are processed and stored by the Operator until the withdrawal of consent to the processing of personal data by the subject of personal data.

6.2. The withdrawal of consent to the processing of personal data must be expressed in writing and signed by the subject of personal data or his representative.

 

  1. Provision of personal data

7.1. To collect statistics and maintain the stability of the sites, the Operator transfers the technical personal data of Google entities. Google’s data processing policies are located at https://www.google.com/intl/en/policies/privacy/.

7.2. Thus, by visiting the Operator's websites on the Internet, the subject of personal data agrees to provide his technical personal data in accordance with clause 7.1. this Provision.

 

  1. Personal data protection system

8.1. In processing personal data, the operator takes the necessary legal, organizational and technical measures to protect personal data from unlawful or accidental access to them, destruction, alteration, blocking, copying, provision, dissemination of personal data, as well as from other illegal actions in relation to personal data.

8.2. In particular, the Operator:

  1. a) appoints a person responsible for organizing the processing of personal data;
  2. b) issues documents defining the policy of the Operator in relation to the processing of personal data, local acts on the processing of personal data;
  3. c) carries out internal control over compliance with the rules for processing personal data;
  4. d) technically manages employee access to personal data;
  5. e) performs identification and authentication before providing access to personal data;
  6. e) organizes antivirus protection;
  7. g) limits the software environment;
  8. h) carries out other measures.

8.3. The following employees of the Operator have access to personal data in accordance with their competence:

  1. a) Director General;
  2. b) Director of Development;
  3. c) personnel department staff;
  4. d) employees of sales departments;
  5. e) accounting staff;
  6. e) employees of the legal department;
  7. g) employees of the information technology department;
  8. h) Secretary;
  9. i) other employees, by order of the Director General.

 

  1. Rights of the subject of personal data

9.1. The subject of personal data has the right to:

  1. a) to receive information concerning the processing of his personal data;
  2. b) require the Operator to clarify his personal data, to block or destroy it if the personal data is incomplete, outdated, inaccurate, illegally obtained or not necessary for the stated purpose of processing;
  3. c) take measures stipulated by law to protect their rights;
  4. d) to exercise other rights provided by law.

 

  1. Final provisions

10.1. Other relationships that are not reflected in these Regulations are governed by the laws of the Russian Federation.

+7 (495) 741-6085 | +7 (800) 200-6085 | ptgk@ptgk.ru
 ptgk(!%#^:{}.,|\/)ptgk.ruОн-лайн обращение

Обработка персональных данных

ПОЛОЖЕНИЕ

«Политика персональных данных»

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с ФЗ «О персональных данных» и иными нормативно-правовыми актами РФ.

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок обработки персональных данных субъектов персональных данных при взаимодействии последних с Обществом с ограниченной ответственностью «ПТ ГРУПП» (ИНН 7721772937, ОГРН 1127747070505, 109428, Москва г., Рязанский проспект, д. 8А, стр. 45, этаж 5, пом. VII, комн. № 17, далее по тексту «Оператор»).

1.3. Целью Положения является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных.

1.4. Принципы обработки персональных данных:

- обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе;

- обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных;

- не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

- обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;

- содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;

- при обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Оператор должен принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных;

- хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

 

  1. Основные понятия

2.1. В Положении используются следующие основные понятия:

- персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

- оператор - юридическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

- обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

- автоматизированная обработка персональных данных - обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

- распространение персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;

- предоставление персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

- блокирование персональных данных - временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

- уничтожение персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;

- обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;

 

  1. Цели обработки персональных данных

3.1. Обработка персональных данных осуществляется Оператором с целью заключения и исполнения договоров с субъектами персональных данных.

  1. Объем обрабатываемых персональных данных

4.1. Обрабатываемые Оператором персональные данные подразделяются на 2 вида:

А) технические;

Б) инициированные.

4.2. Под техническими персональными данными понимаются персональные данные, переданные электронным оборудованием субъекта персональных данных в автоматическом режиме. Состав переданных технических персональных данных зависит от настроек электронного оборудования субъекта персональных данных и может включать ip-адрес, данные GPS,  файлы cookie, тип и модель электронного оборудования, версия программного обеспечения, история просмотров страниц и иные данные.

4.3. Под инициированными персональными данными понимаются персональные данные, переданные субъектом персональных данных путем совершения действий, направленных непосредственно на такую передачу. Состав переданных инициированных персональных данных зависит от воли субъекта и может включать ФИО, контактные данные, компанию, в интересах которой действует субъект и иные данные.

 

  1. Способы получения персональных данных и выражения согласия субъекта персональных данных

5.1. Оператор получает технические персональные данные при посещении субъектом персональных данных сайтов Оператора в сети «интернет».

5.2. Инициированные персональные данные могут быть переданы субъектом персональных данных Оператору любым возможным законным способом, в том числе, но не ограничиваясь: через сеть «интернет», по телефону, в устной или письменной форме.

5.3. Предоставляя Оператору свои персональные данные (конклюдентные действия), субъект персональных данных дает своё согласие на обработку его персональных данных Оператором в целях, указанных в пункте 3.1. настоящего Положения.

 

  1. Срок хранения персональных данных

6.1. Персональные данные обрабатываются и хранятся Оператором до момента отзыва согласия на обработку персональных данных субъектом персональных данных.

6.2. Отзыв согласия на обработку персональных данных должен быть выражен в письменной форме и подписан субъектом персональных данных или его представителем.

 

  1. Предоставление персональных данных

7.1. Для сбора статистики и поддержания стабильности работы сайтов Оператор передает технические персональные данные субъектов компании Google. Правила обработки данных компанией Google размещаются по адресу https://www.google.com/intl/ru/policies/privacy/.

7.2. Таким образом, посещая сайты Оператора в сети «интернет» субъект персональных данных даёт своё согласие на предоставление его технических персональных данных в соответствии с пунктом 7.1. данного Положения.

 

  1. Система защиты персональных данных

8.1.  Оператор при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

8.2. В частности, Оператор:

а) назначает ответственного за организацию обработки персональных данных;

б) издает документы, определяющие политику Оператора в отношении обработки персональных данных, локальные акты по вопросам обработки персональных данных;

в) осуществляет внутренний контроль за соблюдением правил обработки персональных данных;

г) технически управляет доступом сотрудников к персональным данным;

д) проводит идентификацию и аутентификацию перед предоставлением доступа к персональным данным;

е) организует антивирусную защиту;

ж) ограничивает программную среду;

з) осуществляет иные меры.

8.3. Доступ к персональным данным в соответствии со своей компетенцией имеют следующие сотрудники Оператора:

а) Генеральный директор;

б) Директор по развитию;

в) сотрудники отдела кадров;

г) сотрудники отделов продаж;

д) сотрудники бухгалтерии;

е) сотрудники юридического отдела;

ж) сотрудники отдела информационных технологий;

з) Секретарь;

и) иные сотрудники, по распоряжению Генерального директора.

 

  1. Права субъекта персональных данных

9.1. Субъект персональных данных имеет право:

а) на получение информации, касающейся обработки его персональных данных;

б) требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

в) принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав;

г) реализовывать иные права, предусмотренные законодательством.

 

  1. Заключительные положения

10.1. Иные отношения, не нашедшие свое отражение в данном Положении, регулируются законодательством Российской Федерации.